Как сделать регистрацию?

Скидка

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Полезная информация - примерная оплата услуги от 5 400 рублей


Тел.


Telegram:


Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы ведем деятельность уже давно и имеем налаженный контакт с более чем 500 хозяевами недвижимости в разных районах. Наша организация ведет свою деятельность непременно в рамках правового поля.


Мы экономим ваше драгоценное время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится долго отбирать достойных хозяев жилья, которые захотят прописать Вас , а так же заполнять необходимые справки и стоять в очередях. Вы заказываете регистрацию и получаете готовый результат.


Низкие цены. Цена услуг по оформлению настоящей прописки у нас ниже на 15% по сравнению с подобными фирмами.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете заявку.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный здесь предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши специалисты не всегда могут сразу ответить Вам по телефону.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, посоветует аналогичные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет окончательную цену услуг , а так же необходимый перечень для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас всех требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После принятия оплаты Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем расчет за регистрацию и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе постоянной прописки требуется согласовать с нашим сотрудником время встречи в ОМВД!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для получения готовых документов? Получение длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Пакет необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда уточнить у нашего оператора по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для заказа временной регистрации в Иркутске? Согласно действующему закону для оформления Формы 3 фотография не потребуется.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их надлежит прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, возможны некоторые отличия для разных отделов МВД. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России. В вкладыше так же указываются данные удостоверения личности гражданина, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в образовательное учреждение? Конечно. Редко хитрые директора школ или детских садов, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению без залога.


8. Как можно проверить подлинность такой регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще возникнут подозрения в подлинности прописки, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах мвд. Для этого необходимо направить официальный запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 дней после выдачи свидетельства - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности сотрудников информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Наша компания ни при каких ситуациях не предоставляем персональные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить форму 3 по этому документу мы не можем, необходимо сначала обменять его.


11. Если я приобрету форму 3, могу ли получить займ? Да, как только Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или оформить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 11.06.2025